Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Command & Conquer: Free2play
Форум Command & Conquer > Command & Conquer: Free To Play > Command & Conquer: Free 2 Play
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
user№3213
Цитата(Existor @ 16.8.2012, 22:15) *

А причем тут ММО вообще?

ф2п вполне может быть и внутри обычных сетевых баталий.

Это если как если C&C3 сейчас сделать бесплатной за GDI, а чтобы поиграть за Нодов и Скринов, доплатите по $10. В кампанию - дополнительно $10, в итоге наберётся та же стоимость игры, как если бы мы её покупали в магазине в коробочке за $30-40 например.
Сейчас бизнес есть бизнес. Делать упор на сингл - себе в ущерб. Игру пройдут за 6 часов и лишь будут кое-как вспоминать. Это Масс Эффект еще кое-как реиграбелен был за разные классы, в МЕ3 добавился мультиплеер, чтобы улучшить боеготовность в сингле.

Теперь всё наоборот. Теперь сингл - это дополнение к мультиплееру. Да, он бывает классным, эпичным, ролики и всё такое, но это кратковременно. не спорю, что хочется роликов, миссий и так далее. Но ЕА пошли по своему пути, заложив фундамент для дальнейших проектов.
Что в твоем понимании "обычные игры" ? Какая разница, заплатишь эти $60 сразу, или по частям в ходе игры?
Почему вы сразу вспоминаете ММО-игры, если это не ммо-игра будет? Посмотрите на ЕоН, и хотя это ММО-игра, приведу пример - там есть платные кампании юнитов - они ничуть не круче дефолтных. Они предлагают просто альтернативные стили игры. Например там есть кампания юнитов, где у нас есть мощный-танк артиллерия и пару средних юнитов, которые эмпят врага. У этой кампании хреновый анти-эйр, но большой дамаг от артиллерии. В итоге этот мега-танк можно разнести анти-пехотными вертолетами, т.к. анти-эйр туретки можно просто облететь. В итоге это совершенно не Pay2Win, это просто альтернативные способы игры.
Напомню еще раз, что C&C2013 не будет презираемой многими ММО-игрой. Кто знает, может там будет обычное лобби после логина в игру, где будут разные иконки аля "Generals: Desert Map", "Red Alert: naval war" и т.п.

Я лишь предполагаю. Вы думаете, уже никто не видит тенденцию ЕА к забрасыванию проектов через год? да все это прекрасно знают.

Здесь просто сценарий изменится чутку. Дадут нам простой мультиплеер сначала забесплатно, а там уже сюжет и прочие финтифлюшки будут раздавать за цены с девятками на конце

Existor, к ММО прицепился ты, так как я не говорил что новая C&C - ММО игра. я просто упомянул ММО игры вскользь, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
кроме того, если и будет какой-либо бесплатный стартовый контент, то боюсь, это будет как раз-таки сингл: у пиратов шансов меньше будет. Или было объявлено, что это будет мультиплеер?
Цитата
Сейчас бизнес есть бизнес. Делать упор на сингл - себе в ущерб. Игру пройдут за 6 часов и лишь будут кое-как вспоминать. Это Масс Эффект еще кое-как реиграбелен был за разные классы, в МЕ3 добавился мультиплеер, чтобы улучшить боеготовность в сингле.

Теперь всё наоборот. Теперь сингл - это дополнение к мультиплееру. Да, он бывает классным, эпичным, ролики и всё такое, но это кратковременно. не спорю, что хочется роликов, миссий и так далее.

А кроме масс эффекта(ЕАшного же) нечего вспомнить? Приведу в пример Call of Duty. Большинство геймеров считает, что сингл в нем - это тир и дополнение к ураганному мультиплееру, однако рекламируют игру именно за счет Сингла и его спецэффектов. Примеров современных игр только с синглом масса, среди них большинство РПГ. Но не только. Епрст, даже различные квесты и те живут. Но ЕА все превращает в ширпотреб. А я не хочу, чтобы C&C стал гамбургером для офисного планктона, пока босс не смотрит.
Цитата
Но ЕА пошли по своему пути, заложив фундамент для дальнейших проектов.

они пошли по пути общества потребления.
Existor
Цитата

Existor, к ММО прицепился ты, так как я не говорил что новая C&C - ММО игра. я просто упомянул ММО игры вскользь, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
кроме того, если и будет какой-либо бесплатный стартовый контент, то боюсь, это будет как раз-таки сингл: у пиратов шансов меньше будет. Или было объявлено, что это будет мультиплеер?

Я прицепился? 54.gif Просто вы так завопили про ф2п и донат в угоду победы, забывая, что такое возможно только в играх с прокачкой, тобишь ММО. Здесь будет классика, по крайней мере как заявляют БиоВикторы. Купив какой-то танк, вы не будете "ногибать всех и вся!!11", т.к. этот танк сотрется в хлам например от мелких юнитов. По крайней мере в ЕоН так и есть. Но там pay2win отчасти есть в виде кредитов за ускоренную прокачку своего коммандера.

Цитата
А кроме масс эффекта(ЕАшного же) нечего вспомнить?
...
А я не хочу, чтобы C&C стал гамбургером для офисного планктона, пока босс не смотрит.

Вспомнить нечего, просто я не являюсь поклонником 100% реализма и повторения реальных сценариев или закосом под них. Но тема не об этом.

И C&C станет гамбургером, ибо это даст больше прибыли, чем если его будут делать отлизанной сингловой игрой аля Tiberian Sun. Нравится вам это или нет, но так и будет.

Сейчас другое дело, как поведёт всю эту команду разработчиков Джон Ван Канегем. Возможно у него будут немного другие приоритеты, возможно он будет работать просто иначе. Опять же, понравится или нет, не знаю, но сейчас я предлагаю просто следить за проектом, и не делать скорых выводов.
user№3213
Цитата(Existor @ 17.8.2012, 1:25) *

Просто вы так завопили про ф2п и донат в угоду победы, забывая, что такое возможно только в играх с прокачкой, тобишь ММО.

стоит помнить, что этого я вообще не говорил.
Цитата
Но там pay2win отчасти есть в виде кредитов за ускоренную прокачку своего коммандера.

я бы не назвал это pay2win.
Цитата

Вспомнить нечего, просто я не являюсь поклонником 100% реализма и повторения реальных сценариев или закосом под них. Но тема не об этом.

а при чем здесь реализм? кто здесь про него говорил? 29.gif
Цитата

И C&C станет гамбургером, ибо это даст больше прибыли, чем если его будут делать отлизанной сингловой игрой аля Tiberian Sun. Нравится вам это или нет, но так и будет.

тогда я буду играть в квесты 14.gif
ЕА просто не умеет поддерживать игры. если сравнивать со всеми стратегоделами, то мы обнаружим, что у конкурентов дела идут более чем нормально, причем они делают свои, а не чьи то стратегии. Речь о Relic, Eugen, не говоря уж о близзах(ну у тех своеобразная монополия). И их игры живы, в отличие от ЕА, которая только и может как гнаться за трендами и называть это играми ААА класса(кстати, а что такое ААА?). Паршивая она контора.
Цитата

Сейчас другое дело, как поведёт всю эту команду разработчиков Джон Ван Канегем. Возможно у него будут немного другие приоритеты, возможно он будет работать просто иначе. Опять же, понравится или нет, не знаю, но сейчас я предлагаю просто следить за проектом, и не делать скорых выводов.
Стоит, кстати, помнить, что Ван Канегем был основателем Триона 27.gif
Existor
Цитата

я бы не назвал это pay2win.

Потому я и сказал "отчасти", т.к. на данный момент в бете мало народу и система автоподбора подбирает вам любых игроков, в том числе уже с высоким уровнем
Цитата

а при чем здесь реализм? кто здесь про него говорил?

Никто не говорил, просто я так обозначил, что не люблю все эти батлфилды и CoD'ы
Цитата
ЕА просто не умеет поддерживать игры. если сравнивать со всеми стратегоделами, то мы обнаружим, что у конкурентов дела идут более чем нормально, причем они делают свои, а не чьи то стратегии. Речь о Relic, Eugen, не говоря уж о близзах(ну у тех своеобразная монополия). И их игры живы, в отличие от ЕА, которая только и может как гнаться за трендами и называть это играми ААА класса(кстати, а что такое ААА?). Паршивая она контора.

Насчет паршивости согласен, но новый жанр для новой системы - это очередной эксперимент.

И хотя они будут пытаться усидеть на двух стульях, делая игру и классической РТСкой (конкурент Ск2), и ф2п с кучей длс (отчасти конкурент ЕоН), лично мне будет интересно, во что выльется этот эксперимент.
Цитата
Стоит, кстати, помнить, что Ван Канегем был основателем Триона

Вах, не знал 54.gif Помню что он участвовал в разработке Героев, по крайней мере читал вики или статьях
user№3213
Цитата(Existor @ 17.8.2012, 3:23) *

Никто не говорил, просто я так обозначил, что не люблю все эти батлфилды и CoD'ы

так я приводил их для примера.
Цитата

Насчет паршивости согласен, но новый жанр для новой системы - это очередной эксперимент.

о какой системе речь? или ты про систему ф2п? и какой тогда здесь новый жанр?
Цитата

И хотя они будут пытаться усидеть на двух стульях, делая игру и классической РТСкой (конкурент Ск2)

не смешите...
Цитата

, и ф2п с кучей длс (отчасти конкурент ЕоН), лично мне будет интересно, во что выльется этот эксперимент.

а мне нет. Уже говорил почему.
Existor
Цитата
кроме того, если и будет какой-либо бесплатный стартовый контент, то боюсь, это будет как раз-таки сингл: у пиратов шансов меньше будет. Или было объявлено, что это будет мультиплеер?

Генералы 2 и будут первым бесплатным стартовым контентом с мультиплеером, судя по FAQ.
Цитата
а мне нет. Уже говорил почему.

Тогда зачем сидеть в этом топике? 54.gif
Цитата
о какой системе речь? или ты про систему ф2п? и какой тогда здесь новый жанр?

Назови мне классическую РТС, которая ф2п, и она не ММО (т.е. без всех этих прокачек)
Цитата
не смешите...

Я просто подметил факт, что они пытаются усидеть на двух стульях. Как бы не конкуренты ЕоНовцам, и не конкуренты СтарКрафтерам. Хотя кто знает как себя игра поведет. Может там все будет упрощено до такой степени, как в C&C3 и Тибериумных Альянсах, где все расы будут отличаться только шкурками и парой абилок.
TRON
Цитата
Может там все будет упрощено до такой степени, как в C&C3
Цитата
где все расы будут отличаться только шкурками и парой абилок.


Складывается ощущение что в ТВ, КВ ты играл либо мало, либо совсем не играл. В любом случае ОДИНАКОВЫМИ я бы расы в СнС3 никак не назвал. У них схожи классы юнитов, у всех есть какой-то средний танк, крутой танк, анти-танк пех, анти-пех пех ну и т.д. Но в мультиплеере сразу видно, что стили игры за всех координально отличаются.
Цитата
не ММО

Вот это не ММО не гарантирует того, я просто не понимаю, чем еще кроме победы можно стимулировать людей покупать эти плюшки, фишки за донат? Кому сдались маппаки, и новые рассы, если бесплатно можно будет побеждать всех и на стандарте? Чем-то же они должны будут стимулировать игроков на покупку.
DIMAN217217
Цитата(Existor @ 16.8.2012, 23:17) *

Предположу:
- бесплатностью. Попробовать игру смогут все, соответственно больше внимания будет привлечено ко вселенной C&C, точнее к её верхушке 2013 года
- графой, как уже отписались
- ремейком старых юнитов, зданий и расовых механик
- классической формулой RTS
- потенциальной апгрейдируемостью игры. Постоянные длс и прочие финтифлюшки

ЕА просто возьмет на конвеер эти масс-моды, которые были популярны в Генералах 1, и до сих пор делают ту игру популярной в сообществе C&C.

Просто распилят все фишки игры на после-релизное время, стараясь удержать игроков.

А не проще было бы сразу запилить олд-фажную годноту. Даже если это будут первые гены на новом двиге и с изменёнными юнитами, кучкой новых, и с несколькими плюшками я думаю общественность обрадуется. А мододелы тем более если запилят поддержку модов. Либо не стоило лепить сюда C&C и Generals 2 ибо отношение к серии это не имеет. Выйдет полное УГ с целью выбивания сотен денег.
Darth Nox
Цитата
Позавчерашний анонс Electronic Arts о переходе Command & Conquer: Generals 2 на Play4Free-рельсы вызвал неоднозначную реакцию поклонников серии. Пресс-релиз, пестревший загадочными формулировками, не раскрыл причину внезапной мутации, поэтому мы встретились на выставке gamescom c Шоном Декером, вице-президентом по лейблу Play4Free и попытались прояснить ситуацию.

По словам Декера, решение пришло не внезапно — первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход EA к высокобюджетным проектам, когда главное — не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная — не значит «дешевка», считает Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.

Посмотреть видеоролики с участием актеров и проследить за сюжетом одиночной кампании, увы, не выйдет — их нет. Нам поначалу предложат лишь сетевые сражения и «кооперативные» битвы с ботами. Тем не менее, у мира Generals 2 есть предыстория, которую, правда, EA не спешит раскрывать. Количество участников и формат сражений пока неизвестны. Тайной окутан и глобальный уровень, связывающий воедино все матчи.

Враждующих сторон, кстати, пока только две, Европейский Союз и террористы из «Глобальной освободительной армии». Другие участники конфликта и одиночная кампания, скорее всего, являются заделом на будущее. Не обещая ничего прямым текстом, Декер провел параллели со службой iTunes. «Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной. Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги… Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам — они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».

Тревожит ли EA, что Generals 2 использует графическое ядро Frostbite 2 для free-to-play стратегии? Нисколько. Декер уверяет, что оно хорошо масштабируется в зависимости от «железа», будь то не первой свежести ноутбук или топовая игровая станция.

Жестко заданной даты релиза у проекта, как и у остальных Play4Free-игр, нет — EA планирует постепенно расширять аудиторию, добавляя игроков сначала в закрытую, а затем — в открытую «бету».
AG.ru


Всего две фракции в релизной версии 38.gif
Watcher
Ну тут всё понятно стало. У EA финансовые проблемы совсем поджимают и они решили сделать финт ушами чтобы начать получать деньги насколько можно быстро.

UPD: Срочно в номер.

Появились сведения о том, что Electronic Arts ведет переговоры о продаже компании - http://dtf.ru/news/read.php?id=70374
Скорпион
Цитата
Появились сведения о том, что Electronic Arts ведет переговоры о продаже компании

Ага, и ещё STALKER купила Bethesda, тогда уж. >_>
user№3213
Цитата(TRON @ 17.8.2012, 4:38) *

Складывается ощущение что в ТВ, КВ ты играл либо мало, либо совсем не играл. В любом случае ОДИНАКОВЫМИ я бы расы в СнС3 никак не назвал. У них схожи классы юнитов, у всех есть какой-то средний танк, крутой танк, анти-танк пех, анти-пех пех ну и т.д. Но в мультиплеере сразу видно, что стили игры за всех координально отличаются.

но построены они одинаково.
Цитата

Вот это не ММО не гарантирует того, я просто не понимаю, чем еще кроме победы можно стимулировать людей покупать эти плюшки, фишки за донат? Кому сдались маппаки, и новые рассы, если бесплатно можно будет побеждать всех и на стандарте? Чем-то же они должны будут стимулировать игроков на покупку.

Представь себе Battlefield, где каждый ствол будет продаваться по 1 у.е., плюс всякие шкурки... Или более бредовое, но уверен, что мы и до этого дойдем 27.gif а именно что-то бразильских сериалов. есть фритуплейное начало, а за продолжение надо будет платить. При наличии должного сценариста это может тянуться бесконечно...
Кроме того, рекомендую взглянуть на World of Tanks, и игравшие в него здесь это подтвердят. Что было? танки второй мировой, как здорово... ограничение по годам 1930-60. А теперь? АНонсировали Леопард-1, АМХ-30, уже есть Т-62... И появились чисто виртуальные танки. на базе самого по себе проектного Е-100 стали появляться противотанковые САУ... А также есть премиумный Type 59, играть на котором - очень легко в виду очень сложно пробиваемого лба при том, что это вертлявый средний танк. О такой вещи как баланс можно просто забыть. в кланварах едва ли используются 8 видов техники. ну может чуть больше.
Кто-то скажет что это здорово, но во что превращаются фритуплейные игры - здесь хорошо видно.
Цитата
По словам Декера, решение пришло не внезапно — первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход EA к высокобюджетным проектам, когда главное — не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная — не значит «дешевка», считает Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.
ага, счас. ПРимер World of Tanks выше. Надо ли ещё что-то говорить?
Цитата
«Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной. Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги… Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам — они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».
все сходится. Будет полный бардак.
TRON
Цитата
По словам Декера, решение пришло не внезапно — первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход EA к высокобюджетным проектам, когда главное — не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная — не значит «дешевка», считает Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.

Я сразу Battlefield P4F вспоминаю. То же редкостная бяка получилась, платные аналоги куда лучше, даже старенький бф2.
Честно не могу вспомнить ни одной p4f игры хорошего качества. Вообще ниодной. Мб они и есть, но я про них не слышал, потому для меня сложилось четкое мнение - P4F это ширпотреб

Цитата
«Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной. Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги… Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам — они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».

Хехе, а тунец и сейчас не блещет, постоянная необходимость синхронизации, отсутвие возможности синхронизировать ай-девайс с компом в обратную сторону (т.е. если вы зайдете с тунца на свой ай-девайс не со своего компа, вы ни сможете ничего туда скинуть ни перебросить на комп, не отформатировав свое устройство, ну не бред ли? ) , делают его нереально неудобным до сих пор.
ridek
В самой по себе идее P4F для RTS нет ничего плохого. Например какая разница какая у танка 3D модель/камуфляж, если одни и те же характеристики ?
Victor525
TRON TF2 18.gif
RaZoRBaCk
Цитата(Victor525 @ 17.8.2012, 17:15) *

TRON TF2 18.gif

И все же прошел не один год , пока игра стала F2P . Всю основу она взяла как обычная игра. Разница все таки есть.
Цитата
В самой по себе идее P4F для RTS нет ничего плохого. Например какая разница какая у танка 3D модель/камуфляж, если одни и те же характеристики ?

Боюсь , что этим игра не ограничится. Думаю будут юниты и т.д. и т.п.
Цитата
Хехе, а тунец и сейчас не блещет, постоянная необходимость синхронизации, отсутвие возможности синхронизировать ай-девайс с компом в обратную сторону (т.е. если вы зайдете с тунца на свой ай-девайс не со своего компа, вы ни сможете ничего туда скинуть ни перебросить на комп, не отформатировав свое устройство, ну не бред ли? ) , делают его нереально неудобным до сих пор.

iCloud есть уже. Покрайней мере у меня с этим нету проблем , а девайс от apple не один. Однако айтюнс я считаю "немного" унылой прогой (хотя и привык уже давно), которая пудрит мозги. Но тема не об этом. (пример с тунцом немного странный)
Цитата
А не проще было бы сразу запилить олд-фажную годноту. Даже если это будут первые гены на новом двиге и с изменёнными юнитами, кучкой новых, и с несколькими плюшками я думаю общественность обрадуется. А мододелы тем более если запилят поддержку модов. Либо не стоило лепить сюда C&C и Generals 2 ибо отношение к серии это не имеет. Выйдет полное УГ с целью выбивания сотен денег.

И вправду...
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 17.8.2012, 18:06) *

И все же прошел не один год , пока игра стала F2P . Всю основу она взяла как обычная игра. Разница все таки есть.

а также есть разница, одно - это ЕА, другое - это Valve. Разница очевидна. Кроме того, TF2 сама по себе несерьезна и мультяшна. Вы можете представить себе в C&C нечто вроде "шапок"? Или шапки в Battlefield'e? а в TF2 они не портят окружающий мир, а мне просто на них пофиг. Игра другая.
Кроме того, в TF2 нет никакой прокачки. Можно иметь стартовый набор предметов и вместе с другом-медиком нагибать. Все-таки у Valve сообщество игроков, а у ЕА...
также можно вспомнить дотоподобные игры вроде League of Legends. Но опять-таки, это дота, и если там баланс съедет, станет скучно и народ уйдет в другую доту... Я вообще кстати не знаю как у них там с прибылью. Но знаю, что игра очень популярна.
Darth Nox
Цитата
TF2

Например, мне она совершенно не понравилась за вычетом визуального стиля

Цитата
Вы можете представить себе в C&C нечто вроде "шапок"? Или шапки в Battlefield'e? а в TF2 они не портят окружающий мир, а мне просто на них пофиг. Игра другая.

А нестандартная шкурка для танка испортит окружающий мир?



И вообще... Вы делаете поспешные выводы не имея достаточного количества исходной информации Почем F2P это по умолчанию плохо? Это тоже самое, что сказать "помидор не вкусный потому, что красный" Надо смотреть на содержание т.е на гейплей 47.gif

Цитата
А не проще было бы сразу запилить олд-фажную годноту.

А я думал, что в одно и тоже 10 лет могут играть только корейцы
Basil
Цитата(Darth Nox @ 17.8.2012, 18:42) *

А я думал, что в одно и тоже 10 лет могут играть только корейцы

В тоталку 15 лет ...правда уже не играют , а так ... поигрывают. 16.gif
TRON
Цитата
TF2

Гхм, вообще то изначально она была платная. И только потом стала F2P.
Цитата
В самой по себе идее P4F для RTS нет ничего плохого. Например какая разница какая у танка 3D модель/камуфляж, если одни и те же характеристики ?

НИКТО не будет вносить деньги в бесплатную игру РТС, чтобы у него были супер пупер красивые танки. НИКТО не будет делать хорошую игру бесплатно. Это факт. Значит разрабы обязаны будут как-то стимулировать игроков вносить донат. Камуфляж танков - это не стимул, возьмите Kane Edition от ТВ. Там тоже немного измененный камуфляж юнитов. И много ли народу на это повелось?
Стимул должен быть сильным, и необходимым, чтобы игра срубила денег. А значит возможно он каснется баланса. А это самое неприятное.
Цитата
И вообще... Вы делаете поспешные выводы не имея достаточного количества исходной информации Почем F2P это по умолчанию плохо? Это тоже самое, что сказать "помидор не вкусный потому, что красный" Надо смотреть на содержание т.е на гейплей

Я говорю что "помидор не вкусный", только потому что до него я не встречал вкусных помидоров вообще.
Если ты знаешь такой, назови.
ridek
Цитата

НИКТО не будет вносить деньги в бесплатную игру РТС, чтобы у него были супер пупер красивые танки. НИКТО не будет делать хорошую игру бесплатно. Это факт. Значит разрабы обязаны будут как-то стимулировать игроков вносить донат. Камуфляж танков - это не стимул, возьмите Kane Edition от ТВ. Там тоже немного измененный камуфляж юнитов. И много ли народу на это повелось?
Стимул должен быть сильным, и необходимым, чтобы игра срубила денег. А значит возможно он каснется баланса. А это самое неприятное.

Пример GW 1, который лет 5 прожил на продаже подобного.
Пример 2 WoT, небольшие бонусы к скорости прокачки прокачки (Уверен, что подобное будет и в C&C F2P)
+ Базой будет МП => сингл будет продоваться в виде небольших DLC, также никто не отменял мап паки и тд и тп.
Darth Nox
Цитата
НИКТО не будет вносить деньги в бесплатную игру РТС, чтобы у него были супер пупер красивые танки

Думаешь не найдутся те, кто хочет выделиться хоть не скиллом, а красивым танчиком?


Цитата
Если ты знаешь такой, назови.

А чем плоха так же Dota 2 или LoL? Обе игры очень популярны и имеют положительны отзывы, как от профильной прессы, так и от игроков. Можно вспомнить и неплохо принятый всеми Battlefield Heroes.


NBomb
Цитата(Watcher @ 17.8.2012, 12:48) *

Появились сведения о том, что Electronic Arts ведет переговоры о продаже компании - http://dtf.ru/news/read.php?id=70374

Интересно, кто такую руину купит. Вот если бы они продали компанию в 2002 году, и желательно серьезному покупателю, то тогда мы бы не наблюдали тотальную руину, которую видим в последние годы.
user№3213
Цитата(Darth Nox @ 17.8.2012, 18:42) *

Например, мне она совершенно не понравилась за вычетом визуального стиля
А нестандартная шкурка для танка испортит окружающий мир?
И вообще... Вы делаете поспешные выводы не имея достаточного количества исходной информации Почем F2P это по умолчанию плохо? Это тоже самое, что сказать "помидор не вкусный потому, что красный" Надо смотреть на содержание т.е на гейплей 47.gif
А я думал, что в одно и тоже 10 лет могут играть только корейцы

Потому что упор будет сделан на всяких фигняшечках(о как!), а не на геймплее. Что, к слову, происходит в World of Tanks.
Цитата
Пример GW 1, который лет 5 прожил на продаже подобного.
Пример 2 WoT, небольшие бонусы к скорости прокачки прокачки (Уверен, что подобное будет и в C&C F2P)

1) это не стратегии
2) чем WoT плох я ЗДЕСЬ уже объяснял не раз. А Type 59 просто вчистую выигрывает у Т-44 из-за своей непробиваемой башни.
Цитата
Думаешь не найдутся те, кто хочет выделиться хоть не скиллом, а красивым танчиком?
да, очень круто, к нам придет офисный планктон facepalm2.gif к примеру все тот же WoT, сейчас там совершенно другая аудитория, чем та, которая была сначала.
Цитата
А чем плоха так же Dota 2 или LoL? Обе игры очень популярны и имеют положительны отзывы, как от профильной прессы, так и от игроков. Можно вспомнить и неплохо принятый всеми Battlefield Heroes.
дотоподобные игры - это дотоподобные игры. Про них я тоже говорил. А Heroes... Вы представляете, если бы они были заместо BF3, к примеру? а у C&C именно так и будет! это игра небольшого ранга, сама по себе небольшая. К тому же TF2 её делает вчистую, с теперешней бесплатностью...
ridek
Цитата
1) это не стратегии

Чем отличается желание донатить "перекраску шмота" в мморпг и юнитов в ммортс ?
P.S. Куда не зайду везде вайн по любому поводу....
Existor
Цитата
. А значит возможно он каснется баланса. А это самое неприятное.

Приведу примеры ДЛС и доната, которые не повлияют на баланс:

* новая подфракция Европы - Великобритания или Канада (страну наобум придумал), со своими танками, шкурками, цветами, зданиями и технологиями. Ну или парой новых юнитов или глобальных абилок.

Мы получаем отдельную уникальную подфракцию, аля Zero Hour, которая имеет свои минусы и плюсы, свои способы например убить авиацию врага, но терпеть допустим от пехоты, иметь хорошую артиллерию в ущерб например броне чего-то там.


* новые карты. Только заплатившие за новые карты смогут например сражаться в какой-нибудь Италии или Греции, или в каких-нибудь краях реки Амазонки. За уникальный ландшафт надо будет заплатить.

Тут же можно приписать игровые режимы на этих картах и различные игровые условия. Это всё наивные фантазии, хотя Фростбайт 2.0 достаточно мощный для этого, но приведу пример. Какое-нибудь поле сражения, аля Урал - пехота передвигается чуть медленнее, 1-2 юнита у всех фракций получает буст к скорости, преимущественно работает авиация из-за гористой местности.


* новые скины для своих войск и зданий. На баланс не влияет.


* новые сингловые миссии, или кооперативные сценарии аля The Last Stand в EoN и в DoW2. Защищаем с друзьями какую-то точку от волн врагов.




И что в этом плохого? Часть контента мы получим за ту же цену, если бы просто покупали игру
TRON
Цитата
* новая подфракция Европы - Великобритания или Канада (страну наобум придумал), со своими танками, шкурками, цветами, зданиями и технологиями. Ну или парой новых юнитов или глобальных абилок.


Подфракции могут ой как сильно повлиять на баланс, вспомнить тот же КВ до патча, где БХ и Т59 выносили все и вся без шансов.

Цитата
* новые карты. Только заплатившие за новые карты смогут например сражаться в какой-нибудь Италии или Греции, или в каких-нибудь краях реки Амазонки. За уникальный ландшафт надо будет заплатить.


Для РТС слабая замануха, вспомнить предидущие игры ТВ, КВ, РА3... Талантливые мапмейкеры создавали сотни красивейших карт, не уступающих, а даже превосходящих стандартные в очень многом. И что в итоге? Весь онлаин мясится на стандартных, редкое исключение составляют мясиловки типа "анлимитед мани", "tiberium blood" и т.д. Это не КоД, где на каждой карте свой расклад, где есть опасные места в которых мультикилы делаются пачками, а есть переулки, куда суватся не стоит.
На баланс , да ,в ртс карты не влияют , но как замануха для денег это тоже пока слабая.
Может быть и ЕА будет делать как ты говоришь "Урал - пехота передвигается чуть медленнее, 1-2 юнита у всех фракций получает буст к скорости, преимущественно работает авиация из-за гористой местности." , но по опыту предидущих игр, такого сказать никак нельзя.

Цитата
новые скины для своих войск и зданий. На баланс не влияет.

Тоже не понимаю смысла, пример с Kane Edition я приводил. Могу еще вспомнить БК2, там тоже появился пак за N рублей, меняющий скины игроков на "уникальные" за деньги. Повелись немногие.

Цитата
новые сингловые миссии, или кооперативные сценарии аля The Last Stand в EoN и в DoW2. Защищаем с друзьями какую-то точку от волн врагов.

Это может быть, хотя опять же корпоратив в том же РА3 сильно простаивает. А вот тауер дефенс мб и будет интересен. Это да , может принести деньги и не испортить игру.
Basil
Цитата(TRON @ 17.8.2012, 22:17) *

На баланс , да ,в ртс карты не влияют

False
Existor
Цитата
Подфракции могут ой как сильно повлиять на баланс, вспомнить тот же КВ до патча, где БХ и Т59 выносили все и вся без шансов.

А это уже вопрос баланса. Я уже привел достаточно примеров, что эти вводимые фракции или подфракции могут быть не сильнее имеющихся бесплатных, просто они предложат новые стили игры, новые юниты, имеющие свои слабости и достоинства.

Цитата
Тоже не понимаю смысла, пример с Kane Edition я приводил. Могу еще вспомнить БК2, там тоже появился пак за N рублей, меняющий скины игроков на "уникальные" за деньги. Повелись немногие.

Ну например будут специальные скины под флаги стран, или будут какие-нибудь брутальные ГЛА, которые вместо хаки и зеленых, будут иметь чёрно-серебристо-зеленую раскраску, отчасти глянцевую к примеру, ну или там факелы на танках гореть будут. Красиво же.

Или ещё пример. Какой-нибудь хай-тек скин для Европы, офутуризирующий юниты и здания, добавляя всякие лампочки, прожектора, меняющий анимацию выстрелов.

Идей масса.

Цитата
Подфракции могут ой как сильно повлиять на баланс, вспомнить тот же КВ до патча, где БХ и Т59 выносили все и вся без шансов.

Напомню, что там была отчасти другая студия, и Kane's Wrath делался вообще сторонней студией. Патчи к нему выходили "на отвалите", чисто символически. Сама же ЕАЛА работала над RA3. Сроки поджимали, вспомните всю эту историю со сроками. За счет некоторой недоделанности KW мы получили чуть получше качеством RA3.
user№3213
Мне в общем-то добавить нечего, все я сказал выше. но:
Цитата(TRON @ 17.8.2012, 22:17) *

Для РТС слабая замануха, вспомнить предидущие игры ТВ, КВ, РА3... Талантливые мапмейкеры создавали сотни красивейших карт, не уступающих, а даже превосходящих стандартные в очень многом. И что в итоге? Весь онлаин мясится на стандартных, редкое исключение составляют мясиловки типа "анлимитед мани", "tiberium blood" и т.д. Это не КоД, где на каждой карте свой расклад, где есть опасные места в которых мультикилы делаются пачками, а есть переулки, куда суватся не стоит.

и вот тут опять вспоминаются вальвы. Если бы игру делали Valve(я не говорю про качество и прочее), то у игры была бы просто КУЧА пользовательских карт, среди которых выбираются лучшие. у TF2 весьма много пользовательских карт и многие из них интереснее и сложнее стандартных. У ЕА же такого не будет никогда.
Цитата

Это может быть, хотя опять же корпоратив в том же РА3 сильно простаивает. А вот тауер дефенс мб и будет интересен. Это да , может принести деньги и не испортить игру.

ЕА такая ЕА. К слову, тот же Last Stand был БЕСПЛАТЕН, хотя фактически являлся отдельной игрой(сейчас его можно купить как отдельную игру, без основной части, но в основной ДоВ он входит). И этот режим очень интересен, я заходил недавно - он живее всех живых. У ЕА каким-либо долголетием может похвастаться разве что... БК2 06.gif 16.gif 43.gif Честно, я другие игры не вспомню(если речь про мультиплеер)

Цитата(Existor @ 17.8.2012, 22:41) *

ну или там факелы на танках гореть будут. Красиво же.

маразм крепчал
Цитата
добавляя всякие лампочки, прожектора, меняющий анимацию выстрелов.

привет C&C4 06.gif
Цитата

Патчи к нему выходили "на отвалите", чисто символически.

в этом брейквеи виноваты, да?
Цитата
Сроки поджимали, вспомните всю эту историю со сроками.

а здесь кто виноват?
из-за подобного, кстати, они закрыли Вествуд, заставляя его штамповать игры одну за другой.
Цитата

За счет некоторой недоделанности KW мы получили чуть получше качеством RA3.

и все равно фиговый.
TRON
Цитата

Идей масса.


Конечно масса, вот только по предидущим играм, я бы не сказал что ЕА любит их реализовывать.
Меня эта идея с Ф2П наводит лишь на мысль о том, что они опять не уложились в сроки, и хотят доделывать игру в процессе ее продаж, чтобы игра вышла в срок, а деньги рубить за выходящие вслед дополнения.
Watcher
Цитата
Для РТС слабая замануха, вспомнить предидущие игры ТВ, КВ, РА3... Талантливые мапмейкеры создавали сотни красивейших карт, не уступающих, а даже превосходящих стандартные в очень многом. И что в итоге? Весь онлаин мясится на стандартных, редкое исключение составляют мясиловки типа "анлимитед мани", "tiberium blood" и т.д. Это не КоД, где на каждой карте свой расклад, где есть опасные места в которых мультикилы делаются пачками, а есть переулки, куда суватся не стоит.

Вообще-то просто разработчики не хотят так сильно и постоянно следить за сообществом игроков. На самом деле должность коммьюнити-менеджера создана непроста - сами разработчики в большинстве случаев не хотят сидеть на форумах своих игр и занимаются чем-то другим, просто сдав очередную игру с конвейра.
Пример Близзард - одна из самых известных карт Lost Temple была создавана фанатами и многие годы была эталоном и обязательной для любого сколь-нибудь вовлечённого "в тему" игрока в Старкрафт 1, сколько чемпионатов проводили с этой картой... Да и на них не было официальных карт - только фанатские, специально разработанные под них. А в Стакрафте 2 Близзард к примеру специально сделали сервис чтобы можно было скачать прямо в игре наиболее рейтинговые и популярные карты, тут же их поглядеть и опробовать.
Просто если не фанаты, а сами разработчики проводят какие-то чемпионаты по играм, то как правило на стандартных наборах карт и вообще с не очень хорошим балансом на них, потому что им некогда как-бы этим всем плотно заниматься.
Такие дела. Если бы разработчики реально озаботились долгожительством своих игр - они бы работали над этим. Вспомните 90-ые и разработчиков тех лет, они действительно думали об этом как могли в силу возможностей (всё-таки ещё не было столько опыта).
Existor
Цитата
маразм крепчал

Это ещё мелочи. Напомню про ранние арты к генералам, где был живой тигр на танке, где был слон с турелями, в каком-то юните встречались настоящие обезьяны и так далее.
user№3213
Цитата(Existor @ 18.8.2012, 1:45) *

Это ещё мелочи. Напомню про ранние арты к генералам, где был живой тигр на танке, где был слон с турелями, в каком-то юните встречались настоящие обезьяны и так далее.

Не видел таких артов. Зато видел арты к РА3 от Вествуда.
Existor
Цитата(user№3213 @ 18.8.2012, 1:49) *

Не видел таких артов. Зато видел арты к РА3 от Вествуда.

Пожалуйста
http://rtsworld.ru/gallery/generals-alpha

На 2-й странице арт с танком и двумя львами на нём. Верблюд со снайпером. И вообще в идеях витало объединение Генералов с Тибериумной вселенной и ред алертом. Там вы увидите и "Tzar Ship", аналог которого есть в РА3 - Assault Destroyer. А на другом арте - Главный Штаб Европейской нации. Еще арт - какая-то минометно-артиллерийская повозка с 4-мя верблюдами.

Всё это было в умах Вествуда и ЕА.
user№3213
Цитата(Existor @ 18.8.2012, 3:29) *

Пожалуйста
http://rtsworld.ru/gallery/generals-alpha

На 2-й странице арт с танком и двумя львами на нём. Верблюд со снайпером. И вообще в идеях витало объединение Генералов с Тибериумной вселенной и ред алертом. Там вы увидите и "Tzar Ship", аналог которого есть в РА3 - Assault Destroyer. А на другом арте - Главный Штаб Европейской нации. Еще арт - какая-то минометно-артиллерийская повозка с 4-мя верблюдами.

По-моему это смешение не с ред алертом и тибериумом, а с Age of Empires 06.gif
Цитата

Всё это было в умах Вествуда и ЕА.

Идея генералов не ЕА принадлежит?
Existor
Цитата
Идея генералов не ЕА принадлежит?

Скорее нечто среднему между вествудом и еа. Ну или если быть точнее - вествудовцам под ЕА, вроде
user№3213
Цитата(Existor @ 18.8.2012, 5:09) *

Скорее нечто среднему между вествудом и еа. Ну или если быть точнее - вествудовцам под ЕА, вроде

А если честно, вопрос риторический
мы вряд ли это узнаем
зы. Ты то что ночами не спишь?
sgor00
Ммм... Идея принадлежит вествуд. ЕА лишь под компы того времени оптимизировали. За тем вышел ЗХ, а вот ЗХ - идея ЕА 31.gif
dokky
Специально нашел данные от акка и заглогинился, чтоб высказать свое мнение...

Ну во-первых, Экзистор от КВ видимо очень далек и я хз как человек с познаниями уровня "в кв однотипные расы отличающиеся парой абилок" facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif может ВООБЩЕ что-либо рассуждать о C&C... Ибо это Феерический бред!
Едем дальше
Цитата
За счет некоторой недоделанности KW мы получили чуть получше качеством RA3.

Которая при этом в подметки не годится КВ...

Далее...

- Карты ВЛИЯЮТ на баланс! Причем ого-го как! Попробуйте в КВ или ТВ против опытного ГДИ на Башне поиграть, например...

- Новая подфракция может вполне быть сильнее "бесплатной", даже если официально это не подтверждено, иначе смысл ее брать? Либо она, например, будет проще в контроле...

- Для невлияющией на баланс "косметики" подошла бы вселенная тибериума, всякие танчики из ТС, карты с олдскульными растениями и мутантами могли бы принести свою долю прибыли, но вряд ли ЕА этим заморочится.

-Сравнения с шутерами не корректно, там донат не так страшен, потому, что на карте бегают кучи игроков и можно встретить как доната, таки обычного, к тому же по разному можно с ними встретиться и т.д. В РТС же вы играете 1-1 или несколько на несколько, то есть там донат ГОРАЗДО опасней будет! В шутере ты в ожном раунде нарвался на донатора и сдох, а в другом раунде обошел со спины и убил, или ты попал ему в голову или банально не встретил его...в РТС такое не проканает...

Я тоже мог бы одеть розовые очки и верить в то, что все будет так здорово как тут предположили, НО поймите - это ЕА!!! Эту котнтору никогда не волновали ни потребители, ни качество их продукта! Для них главное поскорей выпустить продукт и срубить денег, а затем сразу делать новый, они берут количеством, а НЕ качеством, понимаете? Количеством! И когда выйдет этот проект, на разработку нового контента будет выделено РОВНО столько денег и человекоресурсов, сколько достаточно для самого МИНИМУМА, поэтому очень маловероятно, что кто-то будет реализовывать ваши фантазии, а самое важное, нормально их балансить! А то, каково в это будет играть - ЕА уже не будет волновать, главное, что купили дополнение/пушку и т.д. А если проект принес денег и потонул - все ок, значит пора делать очередной пшик....


P.S. Проект я все-же жду, трейлер понравился и надежда, хоть и мизерная есть, просто понаписали тут местами ну такооого бреда... И еще просьба, если кому-то повезет с бетой - поделитесь акком? Все-таки опыт мультиплеера у меня есть, я мог бы дать более менее точную оценку проекта (предварительную есс-но..)
Existor
Цитата
Ну во-первых, Экзистор от КВ видимо очень далек и я хз как человек с познаниями уровня "в кв однотипные расы отличающиеся парой абилок" facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif может ВООБЩЕ что-либо рассуждать о C&C... Ибо это Феерический бред!

Я говорил про C&C3. И да, я утрировал, но общая структура рас схожа.

И речь шла о сравнении с тем самым "отличием между расами" в StarCraft 1 и 2, где такой четкой схемы не прослеживается. У всех рас свои тиры2, свои "артиллерии", свои танкующие, свои дропающие и т.п. В C&C3 (не KW) фракции имеют прослеживающуюся структуру. Как я уже сказал, у всех есть тир1 пехота анти-танк, у всех есть базовый танк, у всех есть базовый анти-пех юнит (пехота и техника). Различия лишь перетасованы в плане назначения юнитов, например дезинтеграторы с ближним боем, но отчасти камикадзе когда давят их, сикер ещё и анти-эйр, но он слабее за счет многофункциональности, когда как предатор/скорпион сильнее. И у тех двоих свои отличия.

Здесь проще чутку делать баланс, и путсь такое будет и в C&C2013. Либо подфракции аля ZH или KW, когда добавляют что-то специальное в ущерб чему-то другому. Аля эмп в ущерб огненному танку, крепкую пехоту в ущерб стелсу например и т.п.

Цитата
Которая при этом в подметки не годится КВ...

Они оба по своему хороши, но KW слегка недоделан, и я еще молчу, что он использовал какую-то устаревшую версию движка C&C3, ибо в первых версиях KW встречались баги еще со времен первой версии C&C3. RA3 тупо недобалансирован.

KW тоже недоделан - пару патчей "на отвалите" и забыли, как бы "просуппортили игру" для красоты. Здесь в ф2п есть шанс, что именно донат и будет побуждать разработчиков делать нормальный контент, ибо не будет такого аля "Продали игру, ок, деньги мы получили, можно приступать к следующей игре".

Цитата
- Карты ВЛИЯЮТ на баланс! Причем ого-го как! Попробуйте в КВ или ТВ против опытного ГДИ на Башне поиграть, например...

Все зависит от того, как карты будут сделаны. Платные или нет - это уже другой вопрос. Да и на этих картах будут играть те, кто их купил. И тут уже не имеет значения, платные или бесплатные они. С ф2п моделью они вполне могут стать платными, скажем так, не касается это баланса. Да, баланс тоже важная вещь, но с наивной надеждой можно надеяться, что платные карты они будут пытаться делать лучше.

Цитата
- Новая подфракция может вполне быть сильнее "бесплатной", даже если официально это не подтверждено, иначе смысл ее брать? Либо она, например, будет проще в контроле...

С чего такая уверенность? Я привел в пример ветеранскую кампанию юнитов в ЕоН. Там вместо привычных анти-танков, анти-айров, анти-пехоты есть один жирный танк-артиллерия с абилкой окапывания и его прикрывают 3-4 юнита анти-танка. Данная комбинация юнитов прекрасно справляется с разрушением засидевшихся игроков и слегка прикрывает себя от танков с земли, но совершенно никакущая против воздуха, ибо анти-воздух туретки (прилагаемые с этой ветеранской группой юнитов) можно всегда облететь.

Вопрос в том, если ДЛС будут сбалансированными, тогда это будет интересно. В ином случае мы получим Pay2Win. Еще неизвестно, как всё будет под Ван Каннегемом. Это новый для нас руководитель в истории игр C&C, так что делать какие-то выводы сейчас просто ошибочно. Мы не знаем, какого типа будут ДЛС. А вдруг это будут специальные карты, и на каждой будет свой баланс, свои фракции и игровые условия/режимы?

Цитата
Сравнения с шутерами не корректно, там донат не так страшен, потому, что на карте бегают кучи игроков и можно встретить как доната, таки обычного, к тому же по разному можно с ними встретиться и т.д. В РТС же вы играете 1-1 или несколько на несколько, то есть там донат ГОРАЗДО опасней будет! В шутере ты в ожном раунде нарвался на донатора и сдох, а в другом раунде обошел со спины и убил, или ты попал ему в голову или банально не встретил его...в РТС такое не проканает...

Ты рассматриваешь донат с одной стороны. Я уже привел пример, что вложиться можно в например мощную артиллерию, которая займёт у тебя половину лимита. Да, она снесёт тебе полбазы, но она будет например совершенно беззащитна против авиации и распличенных быстрых юнитов, которые будут атаковать её с разных сторон. Или взглянем на Стальных Когтей - крепче техника, но нет некоторых спец.технологий.

Другой вопрос, что это все недобалансировано, ибо ЕА быстро начала работу над RA3, отдав KW другой компании. Сейчас мы имеем другую студию, бОльше сроки разработки (сколько времени с C&C4 прошло?), а так же потенциального конкурента в виде EoN.

Кстати, в кои-то веки Westwood ака Петроглиф теперь конкуренты ЕА 54.gif


Цитата
Я тоже мог бы одеть розовые очки и верить в то, что все будет так здорово как тут предположили, НО поймите - это ЕА!!! Эту котнтору никогда не волновали ни потребители, ни качество их продукта! Для них главное поскорей выпустить продукт и срубить денег, а затем сразу делать новый, они берут количеством, а НЕ качеством, понимаете? Количеством! И когда выйдет этот проект, на разработку нового контента будет выделено РОВНО столько денег и человекоресурсов, сколько достаточно для самого МИНИМУМА, поэтому очень маловероятно, что кто-то будет реализовывать ваши фантазии, а самое важное, нормально их балансить! А то, каково в это будет играть - ЕА уже не будет волновать, главное, что купили дополнение/пушку и т.д. А если проект принес денег и потонул - все ок, значит пора делать очередной пшик....

Я предлагаю пока никак не быть настроенными на это. Тут новый руководитель, отчасти новая студия (ЕАЛА частично распустили вроде), может они какое-то время пошедеврят так же, как когда-то Биовары шедеврили с Масс Эффектом 1 и отчасти 2.

Цитата
Проект я все-же жду, трейлер понравился и надежда, хоть и мизерная есть, просто понаписали тут местами ну такооого бреда...

Проект не будут ждать ярые поклонники синглового C&C, лично мне будет интересно взглянуть на это. Но я не настроен на этот проект в качестве его защитника или негативщика, поскольку тут другая студия (и хотя там работает идиотский Самюэль Басс, бывший в C&C4), другой руководитель, другие сроки разработки и еще к 2013 году уже будет несколько мощных конкурентов в лице EoN и SC2:HotS. Второе конечно на голову выше будет в плане классической стратегии и сингла, а первое - в плане ф2п модели.
dokky
Цитата
Я говорил про C&C3. И да, я утрировал, но общая структура рас схожа.

И речь шла о сравнении с тем самым "отличием между расами" в StarCraft 1 и 2, где такой четкой схемы не прослеживается. У всех рас свои тиры2, свои "артиллерии", свои танкующие, свои дропающие и т.п. В C&C3 (не KW) фракции имеют прослеживающуюся структуру. Как я уже сказал, у всех есть тир1 пехота анти-танк, у всех есть базовый танк, у всех есть базовый анти-пех юнит (пехота и техника). Различия лишь перетасованы в плане назначения юнитов, например дезинтеграторы с ближним боем, но отчасти камикадзе когда давят их, сикер ещё и анти-эйр, но он слабее за счет многофункциональности, когда как предатор/скорпион сильнее. И у тех двоих свои отличия.

Ок, что касается СнС 3:
Анти-пех воздух у ГДИ? (аналог москита), аналог фаерхавка против воздуха у нод? аналог орок у нод? (вертиго явно не канает) Аналог Джаггерам у нод? Аналог бимам у гди? (и Джаггеры и бимы явно не из 1 серии). Да даже 3 базовых танка совершенно различны... аналог БТРов у нод? Аналог стелсов у гди? И это я навскидку подумал и не трогал скринов, а они еще сильнее отличаются от гди/нод... В СК 2 том же тоже есть стандартные работники, которые строят и добывают ресы (со своими нюаснами как и в СнС3), везде надо ставить постройку на веспен, везде на новой точке с ресами надо делать главную базу с работниками и т.п. опять же суть пробок, террановских строителей и собирательных личинок у зергов одна...и тому подобных схожеств не намного меньше, чем в ТВ... Так что СК 2 ненамного разнообразней, а говорить, что в кв одна схема - полная глупость (разве что с постройками можно согласиться, но никак не с юнитами).


То, что КВ не поддерживали этол понятно, но он сам по себе гораздо интересней РА 3 и продуманней, просто ЕА на КВ забила, т.к. пора было уже бабло с РА 3 стричь, а значит как всегда плевать на потребителей...

Цитата
Здесь в ф2п есть шанс, что именно донат и будет побуждать разработчиков делать нормальный контент, ибо не будет такого аля "Продали игру, ок, деньги мы получили, можно приступать к следующей игре".

Ага, будет еще проще: "Народ играет? Им хватает и того, что уже есть? Отлично, оставляем полтора землекопа на балансирову и разработку мини дополнения раз в миллениум, а остальных кидаем на создание нового "ААА тайтла" "..

Цитата
Еще неизвестно, как всё будет под Ван Каннегемом. Это новый для нас руководитель в истории игр C&C, так что делать какие-то выводы сейчас просто ошибочно

Это ЕА, их никаким Каненгемом не изменишь 64.gif

Цитата
Ты рассматриваешь донат с одной стороны. Я уже привел пример, что вложиться можно в например мощную артиллерию, которая займёт у тебя половину лимита. Да, она снесёт тебе полбазы, но она будет например совершенно беззащитна против авиации и распличенных быстрых юнитов, которые будут атаковать её с разных сторон. Или взглянем на Стальных Когтей - крепче техника, но нет некоторых спец.технологий.

Мне слабо верится, что у ЕА(!!!) такие связки будут равнозначны стандартным...ну вот очень слабо...не та конторка.

Цитата
Кстати, в кои-то веки Westwood ака Петроглиф теперь конкуренты ЕА

ЕОН будет ф2п? Над будет попробовать, но маразматичный дизайн чет отталкивает от ЕОНа...

Цитата
Я предлагаю пока никак не быть настроенными на это. Тут новый руководитель, отчасти новая студия (ЕАЛА частично распустили вроде), может они какое-то время пошедеврят так же, как когда-то Биовары шедеврили с Масс Эффектом 1 и отчасти 2.

Я вот почему-то УВЕРЕН, что если бы издателем у Биоварей был не ЕА, то и МЕ 2 и МЕ 3 наверняка делали бы дольше.... Опять же, под крылом ЕА рожадлись такие монстры как СнС 4 и как Драгон ейдж 2, причем в последнем биовари не сильно на что-то повлияли, хотя всегда славились качеством игр своих, вот именно поэтому я бы большую ставку на каненгема не делал...


Мне тоже интересно глянуть, разумеется, хочу снова в МП уйти СнСшный, но удастся ли? в Pay2Win я точно играть не буду... К тому же ни ЕОН (маразматичные юниты), ни СК 2 зерги не привлекают..
Basil
Цитата(dokky @ 18.8.2012, 18:36) *

но он сам по себе гораздо интересней РА 3 и продуманней, просто ЕА на КВ забила,

Спорное утверждение.

Насчет разнообразия сторон в C&C3 может надо открыть старую темку ? trollface.png
dokky
Мнение человека, наверняка даже не вылазившего в онлайн, безусловно, очень важно для всех нас.
AlexZ
Последнее время редко слежу за играми, в том числе и за C&C (ибо надоело), но некоторые новости мельком вижу, от безделья читаю что пишут и вот пришло время сказать пару слов на тему ф2п г2.
По поводу карт писали выше, что мол нет смысла продовать их, так как их фанаты делать будут. А как они их делать будут, если не будет какого нибудь мап-билдера, как к предыдущим играм? "Опаники", скажут разработчики любителям самопала, "покупайте карты и они будут все официальные и играть будут все на официальных, дабы не было проблем". Сделают в беслатном варианте один окрас танкам и юнитам, если не почти одного цвета, как в RA1 или CnC1 и скажут, мол хотите чего-то более красивого? Покупайте. И народ будет покупать. Несомненно денег больших просить не будут, но и уверен, что будут всякие "паки", купив которых получите больше и дешевле, чем покупали бы по одной штуке, а дабы был стимул - получите небольшой бонус или некую скидку на будущие покупки подобных "паков". Как говорилось ранее очень много всего можно придумать, мелочёвки всякие, но интерестные.
Игра ещё не вышла, а вы обcираете, молодцы, что тут ещё сказать. По трейлерам очень даже красиво всё и не похоже на ф2п какой-то. Так что ждать надо беты как минимум, если будет она. Лично я буду ждать полную версию, чтобы настроение не портить сырыми изделиями, чего всем советую.
Victor525
Цитата(AlexZ @ 18.8.2012, 21:19) *

Последнее время редко слежу за играми, в том числе и за C&C (ибо надоело), но некоторые новости мельком вижу, от безделья читаю что пишут и вот пришло время сказать пару слов на тему ф2п г2.
По поводу карт писали выше, что мол нет смысла продовать их, так как их фанаты делать будут. А как они их делать будут, если не будет какого нибудь мап-билдера, как к предыдущим играм? "Опаники", скажут разработчики любителям самопала, "покупайте карты и они будут все официальные и играть будут все на официальных, дабы не было проблем". Сделают в беслатном варианте один окрас танкам и юнитам, если не почти одного цвета, как в RA1 или CnC1 и скажут, мол хотите чего-то более красивого? Покупайте. И народ будет покупать. Несомненно денег больших просить не будут, но и уверен, что будут всякие "паки", купив которых получите больше и дешевле, чем покупали бы по одной штуке, а дабы был стимул - получите небольшой бонус или некую скидку на будущие покупки подобных "паков". Как говорилось ранее очень много всего можно придумать, мелочёвки всякие, но интерестные.
Игра ещё не вышла, а вы обcираете, молодцы, что тут ещё сказать. По трейлерам очень даже красиво всё и не похоже на ф2п какой-то. Так что ждать надо беты как минимум, если будет она. Лично я буду ждать полную версию, чтобы настроение не портить сырыми изделиями, чего всем советую.

Что красиво то? танки Ра3\ЕоН стиля? Трясущийся демотрак как молот в томже ра3 или "динамик фростбайт дестракшен" не виданный в ртс но от чегото будущий в серии "В тылу врага" аж с 2004 года?
TRON
Цитата
Игра ещё не вышла, а вы обcираете, молодцы, что тут ещё сказать.

Игра еще не вышло, и если ты не заметил, то игру тут никто не "обсирает". Обсуждают идею введения ф2п в игру , да преимущественно негативно, но конкретно по самой игре никто слова не говорит, все только предполагают, в том числе и худшие сценарии.
Dukat863
Цитата(AlexZ @ 18.8.2012, 21:19) *
Игра ещё не вышла, а вы обcираете, молодцы, что тут ещё сказать
Я обcирал C&C4 ещё когда появились первые скриншоты, и мне тоже это говорили. Тогда тоже вроде выступал Existor.

Сейчас история повторяется, ну почти.
Victor525
Цитата(Dukat863 @ 18.8.2012, 21:54) *

Я обcирал C&C4 ещё когда появились первые скриншоты, и мне тоже это говорили. Тогда тоже вроде выступал Existor.

Сейчас история повторяется, ну почти.

Только вместо прокачки теперь ф2п
TRON
Цитата
Только вместо прокачки теперь ф2п

А вместо ресурсов - донат 06.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008