Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Command & Conquer: Free2play
Форум Command & Conquer > Command & Conquer: Free To Play > Command & Conquer: Free 2 Play
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
RaZoRBaCk
Цитата(-=sgor00=- @ 16.2.2012, 16:41) *

Ага щас мало:
показать офф-топ
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И это я еще ГЛА поленился искать!А про остальное и дураку понятно! 12.gif


Танк китая примерно похож на кучу русских и китайских танков. Насчет стелса , раптора ,хаммера , комманча facepalm2.gif я и так знал , что они существуют. Я имел ввиду другое. И это много? А как же крусейдеры , авенджеры , оверлорды и т.д.
Не ленитесь , может найдете название технички или трактора trollface.png Кроме скада ничего там нету.



Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2012, 17:15) *

что бы было из чего выбирать а не вот танчик тыркаем по нему и спамим без конца.

Если ты про Generals или ZH , то это бред. Т.к. в мультиплеере очень , очень редко спамят танками. Максимум гатлинг или микс оверлордов , и то по 2-3 штуки последних.
Это не TW 27.gif
DIMAN217217
Цитата(RaZoRBaCk @ 16.2.2012, 17:19) *

Танк китая примерно похож на кучу русских и китайских танков. Насчет стелса , раптора ,хаммера , комманча facepalm2.gif я и так знал , что они существуют. Я имел ввиду другое. И это много? А как же крусейдеры , авенджеры , оверлорды и т.д.
Не ленитесь , может найдете название технички или трактора trollface.png Кроме скада ничего там нету.
Если ты про Generals или ZH , то это бред. Т.к. в мультиплеере очень , очень редко спамят танками. Максимум гатлинг или микс оверлордов , и то по 2-3 штуки последних.
Это не TW 27.gif

Да я не про геймплей, а про возможность выбора тобишь не один средний боевой танк во фракции, а несколько модификаций одного и того же. Тобишь обычный танк, облегчённый тобишь бьёт слабее, меньше в размере, слабее в броне, но быстро двигаеться, или же утяжелённая версия, а так же среднее между тем и тем. Желательно, что бы были модификации на танки, ну на пример установил ракетную установку и танк будет ездить медленее, поменял орудие на мелкокалиберное и танк теперь хорошо работает только по лёгкой технике, но быстрее перемещаеться. Желательно, что бы можно было строить и с апгрейдами такими и без них, ну на пример как в E2160
RaZoRBaCk
Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2012, 17:32) *

Да я не про геймплей, а про возможность выбора тобишь не один средний боевой танк во фракции, а несколько модификаций одного и того же. Тобишь обычный танк, облегчённый тобишь бьёт слабее, меньше в размере, слабее в броне, но быстро двигаеться, или же утяжелённая версия, а так же среднее между тем и тем. Желательно, что бы были модификации на танки, ну на пример установил ракетную установку и танк будет ездить медленее, поменял орудие на мелкокалиберное и танк теперь хорошо работает только по лёгкой технике, но быстрее перемещаеться. Желательно, что бы можно было строить и с апгрейдами такими и без них, ну на пример как в E2160

Много модификаций по моему мнению не нужны в Generals 2. В ориг. хватало апгрейдов , в 2 части должно быть на таком же примерно уровне. Если и делать такое , то зачем все это нужно? А как же другие юниты? И как такое вообще балансировать? 29.gif Хаос в мультиплеере приводит к "смерти" игру.
Basil
Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2012, 17:32) *

Тобишь обычный танк, облегчённый тобишь бьёт слабее, меньше в размере, слабее в броне, но быстро двигаеться, или же утяжелённая версия, а так же среднее между тем и тем. Желательно, что бы были модификации на танки, ну на пример установил ракетную установку и танк будет ездить медленее, поменял орудие на мелкокалиберное и танк теперь хорошо работает только по лёгкой технике, но быстрее перемещаеться. Желательно, что бы можно было строить и с апгрейдами такими и без них, ну на пример как в E2160

С чего бы так резко менять концепт серии ?
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2012, 17:32) *

Да я не про геймплей, а про возможность выбора тобишь не один средний боевой танк во фракции, а несколько модификаций одного и того же. Тобишь обычный танк, облегчённый тобишь бьёт слабее, меньше в размере, слабее в броне, но быстро двигаеться, или же утяжелённая версия, а так же среднее между тем и тем. Желательно, что бы были модификации на танки, ну на пример установил ракетную установку и танк будет ездить медленее, поменял орудие на мелкокалиберное и танк теперь хорошо работает только по лёгкой технике, но быстрее перемещаеться. Желательно, что бы можно было строить и с апгрейдами такими и без них, ну на пример как в E2160

тебе сюда. Там будет выбор от Т-34 до чуть ли не каждой модификации послевоенного советского танка.
И заметь, Генералы это про современную войну, а ныне наоборот любят унификацию(привет Калашникову), в ближайшем будущем(хз когда точно) например американская армия перейдет на одну гусеничную платформу, на которой будут базироваться ОБТ, САУ и БМП.
Ну и кроме того зачем НАСТОЛЬКО усложнять игру??? добавляя всякий хлам(ИМХО).
C&C всегда был простым, но многогранным.
DIMAN217217
Цитата(RaZoRBaCk @ 16.2.2012, 17:37) *

Много модификаций по моему мнению не нужны в Generals 2. В ориг. хватало апгрейдов , в 2 части должно быть на таком же примерно уровне. Если и делать такое , то зачем все это нужно? А как же другие юниты? И как такое вообще балансировать? 29.gif Хаос в мультиплеере приводит к "смерти" игру.

Балансировать? Ну каждая броня под определённый вид оружия вроде энергетический лазер у США и должна быть защита от него, на пример отражающая броня. Ещё хотелось бы, что бы ГЛА или их аналог были как консорциум в акт оф вар. Тобишь по началу воют скрыто используя хлам, но потом встают в полный рост и на передовую идут тяжёлые современные танки, убер пехота и супер авиация. Примерно как нод в тв3
титан
а у ссср какая техника будет
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 15:40) *

Балансировать? Ну каждая броня под определённый вид оружия вроде энергетический лазер у США и должна быть защита от него, на пример отражающая броня. Ещё хотелось бы, что бы ГЛА или их аналог были как консорциум в акт оф вар. Тобишь по началу воют скрыто используя хлам, но потом встают в полный рост и на передовую идут тяжёлые современные танки, убер пехота и супер авиация. Примерно как нод в тв3

у тебя очень уж сумбурно. На выходе получится полный дисбаланс.
Цитата
а у ссср какая техника будет

1) 3-ю фракцию никто не объявлял
2) СССР в игре быть не может впринципе, это не ред алерт, генералы про войну СОВРЕМЕННУЮ.
Victor525
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 15:40) *

Балансировать? Ну каждая броня под определённый вид оружия вроде энергетический лазер у США и должна быть защита от него, на пример отражающая броня. Ещё хотелось бы, что бы ГЛА или их аналог были как консорциум в акт оф вар. Тобишь по началу воют скрыто используя хлам, но потом встают в полный рост и на передовую идут тяжёлые современные танки, убер пехота и супер авиация. Примерно как нод в тв3

Воровать идеи из Е2160 для серии СнС ты считаешь уместным?

Поиграй по сети нормально в любую СнС поймешь почему есть танк средний и крутой и этого уже выше крыши
Basil
Цитата(Victor525 @ 17.2.2012, 16:43) *

Поиграй по сети нормально в любую СнС

Да , он даже против такого Изображение игрока как я , играть отказался 60.gif .
DIMAN217217
Цитата(Victor525 @ 17.2.2012, 16:43) *

Воровать идеи из Е2160 для серии СнС ты считаешь уместным?

Поиграй по сети нормально в любую СнС поймешь почему есть танк средний и крутой и этого уже выше крыши

Да крутой, танк который минуту в упор стреляет по пехотинцу и не может замочить. При этом пехотинец даже не шевелиться! Что средний танк крутой я не заметил ибо в 1 и 2 кнк пехота валила всё и танки и постройки. В кнк3 тв спам-спам-спам, в кв появилась какая то тактика, про кнк 4 молчу. Но о специализации танка говорить сложно, ну у нодов это разведывательная машина получаеться ибо катаеться быстро, а бьёт слабо и не надо говорить про стилистику нодов ибо в ТС танк был ихней с подлянкой, возьмёт да окопаеться, а ты его выкуривай. И чем тебе не нравиться игра E2160\E2150, учитывая то, что систему ресурсов спёрли они из вар крафт, то почему бы и серии кнк не позаимстовать идею у Земли? Что остальные юзают другие идеи по полной, а кнк нельзя? E2160 весьма хорошая игра и из неё много чего можно позаимствовать, отполировать и вставить в игру.
Цитата
у тебя очень уж сумбурно. На выходе получится полный дисбаланс.

В чём же? Поясни.
Victor525
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 20:28) *

Да крутой, танк который минуту в упор стреляет по пехотинцу и не может замочить. При этом пехотинец даже не шевелиться! Что средний танк крутой я не заметил ибо в 1 и 2 кнк пехота валила всё и танки и постройки. В кнк3 тв спам-спам-спам, в кв появилась какая то тактика, про кнк 4 молчу. Но о специализации танка говорить сложно, ну у нодов это разведывательная машина получаеться ибо катаеться быстро, а бьёт слабо и не надо говорить про стилистику нодов ибо в ТС танк был ихней с подлянкой, возьмёт да окопаеться, а ты его выкуривай. И чем тебе не нравиться игра E2160\E2150, учитывая то, что систему ресурсов спёрли они из вар крафт, то почему бы и серии кнк не позаимстовать идею у Земли? Что остальные юзают другие идеи по полной, а кнк нельзя? E2160 весьма хорошая игра и из неё много чего можно позаимствовать, отполировать и вставить в игру.

В чём же? Поясни.

Мне эта серия очень нравится просто есть вещи присущие именно ей как серии СнС присуще мсц так и земле модульные Юниты подземные карты смена дня ночи и тд

Мешать конкретно в СнС модульные юниты равносильно лепке чуда по имени СнС4

в нашей серии испокон времен танк кусок мяса а не монстр кладущий пехоту штабелями в СнС спамят танки и микрят толпой (генералы не в счет) а те кто ждут в этой серии пулеметов и отрываемых гусениц меня очень сильно удивляют а ещё больше когда приводят в пример другие игры дескать там реальные танки а в СнС нет совершенно не думая о жанре серии. это как в комедии требовать страшный хоррор по типу там есть и тут быть может
TRON
Цитата
в нашей серии испокон времен танк кусок мяса а не монстр кладущий пехоту штабелями в СнС спамят танки и микрят толпой (генералы не в счет) а те кто ждут в этой серии пулеметов и отрываемых гусениц меня очень сильно удивляют а ещё больше когда приводят в пример другие игры дескать там реальные танки а в СнС нет совершенно не думая о жанре серии. это как в комедии требовать страшный хоррор по типу там есть и тут быть может

Это все очень относительно.
Вот яркий пример я всегда привожу - СнС3 !
Ни в одном СнС до него спам пехоты не был чем-то серьезным, её давили, унижали, закидывали снарядами, бомбили самолетами и т.д. Толку от нее было 0 ! И опа, снс3, вспоминаем пехот спам нодов, адская сила! И ведь классно в игру вписалась, ведь нодам вообще присуще наличие пушечного мяса, в желтых зонах вербовать новобранцевсамое оно!
Или роботы восстанавливаемые инжинерами, такого никогда не было, но круто получилось! А как же эпики, ракеты, абилки за деньги, отключение энергии??? Ничего этого не было, но теперь без всех этих нововведений я просто не могу представить себе следующий СнС !

Нельзя зацикливаться на традициях, иначе игра не будет жить вообще. Без инновация вместо ТС и ТВ у нас было бы 3 тиб давна с лучшей графой, и новым сюжетом. Оно нам надо? Не знаю как вам, а мне в одно и тоже (пусть и хорошее) играть не очень! Нужно в меру совмещать традиции серии и инновации, и только тогда игру одобрят и фанаты и новые игроки.

user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 20:28) *

Да крутой, танк который минуту в упор стреляет по пехотинцу и не может замочить. При этом пехотинец даже не шевелиться!

здраствуй, баланс "камень ножницы бумага"
Цитата

Что средний танк крутой я не заметил ибо в 1 и 2 кнк пехота валила всё и танки и постройки.

1) кто сказал что средний танк крутой? 60.gif
2) зато она хотя бы полезна
3) отнюдь не всё 27.gif
Цитата
И чем тебе не нравиться игра E2160\E2150, учитывая то, что систему ресурсов спёрли они из вар крафт, то почему бы и серии кнк не позаимстовать идею у Земли?

1) [sarcasm]офигенный аргумент[/sarcasm]
2) в системе ресурсов велосипед не изобретешь ныне. так что тут "сперли" не совсем уместно, скорее это просто шаблон
Цитата

Что остальные юзают другие идеи по полной, а кнк нельзя? E2160 весьма хорошая игра и из неё много чего можно позаимствовать, отполировать и вставить в игру.

такое ощущение, что ты геймдизайнер Е2160, купил студию вествуд, разобрал её, да взял и сделал всё по-своему.
C&C не так уж плох как тебе кажется, мы его любим за то, что у него уже есть.
Цитата

В чём же? Поясни.

угу, перекладывай фишки Е2160 на рельсы C&C и попробуй балансить(сначала попробуй помодить). Геймплей в корне изменится, чего не очень бы хотелось.(совсем бы не хотелось).
RaZoRBaCk
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 20:28) *

Да крутой, танк который минуту в упор стреляет по пехотинцу и не может замочить. При этом пехотинец даже не шевелиться! Что средний танк крутой я не заметил ибо в 1 и 2 кнк пехота валила всё и танки и постройки. В кнк3 тв спам-спам-спам, в кв появилась какая то тактика, про кнк 4 молчу. Но о специализации танка говорить сложно, ну у нодов это разведывательная машина получаеться ибо катаеться быстро, а бьёт слабо и не надо говорить про стилистику нодов ибо в ТС танк был ихней с подлянкой, возьмёт да окопаеться, а ты его выкуривай. И чем тебе не нравиться игра E2160\E2150, учитывая то, что систему ресурсов спёрли они из вар крафт, то почему бы и серии кнк не позаимстовать идею у Земли? Что остальные юзают другие идеи по полной, а кнк нельзя? E2160 весьма хорошая игра и из неё много чего можно позаимствовать, отполировать и вставить в игру.

Cтоп стоп стоп...
Зачем в CnC нужна специализация танка? В TD танки еле еле валили пехоту + из за скорости они давить ее не могли , и ракетчики спокойно выносили танки. В Red Alert? Так там баланса 0 -как раз там танки валят и пехоту и здания и технику -один спам тяжелых танков. В TS? Тик танк не может вынести обычного пехотинца в любом состоянии. В TW? Ну в 1) там спам-микс. В 2 , что в TW , что в KW -танки как раз специализированы -они как раз против техники , и в описании к юниту это написано жирным зеленым шрифтом. Причем тут вообще спам и специализации? Если 1 танк будет для всего , зачем другие юниты?
Из этого всего , складывается мнение , что познание в мультиплеере(а точнее понятие -баланс) или вообще в серии Command & Conquer у тебя слабое. Чем мне не нравится Е2160? Да все устраивает , только одно но -это другая игра. Вообще. И пихать это в CnC нельзя. Уже напихали в CnC4 , хватило. Зачем CnC вообще что-то заимствовать ? Это старая серия. Основа основ. Эталон. Нужно не забывать это , и делать игру в стиле Command & Conquer. А не Е2160. Опять же -CnC 4 пример.
TRON
Цитата
Нужно не забывать это , и делать игру в стиле Command & Conquer. А не Е2160. Опять же -CnC 4 пример.


В стиле СнС , но с необходимыми добавлениями и улучшениями. Стоять на одном месте нельзя.
RaZoRBaCk
Цитата(NUKEer @ 17.2.2012, 20:42) *

Это все очень относительно.
Вот яркий пример я всегда привожу - СнС3 !
Ни в одном СнС до него спам пехоты не был чем-то серьезным, её давили, унижали, закидывали снарядами, бомбили самолетами и т.д. Толку от нее было 0 ! И опа, снс3, вспоминаем пехот спам нодов, адская сила! И ведь классно в игру вписалась, ведь нодам вообще присуще наличие пушечного мяса, в желтых зонах вербовать новобранцевсамое оно!
Или роботы восстанавливаемые инжинерами, такого никогда не было, но круто получилось! А как же эпики, ракеты, абилки за деньги, отключение энергии??? Ничего этого не было, но теперь без всех этих нововведений я просто не могу представить себе следующий СнС !

NUKEer прав. Как никрути , а CnC 3 вывел на новый уровень серию. Особенно в мультиплеере.

Цитата(NUKEer @ 17.2.2012, 20:54) *

В стиле СнС , но с необходимыми добавлениями и улучшениями. Стоять на одном месте нельзя.

Я не успел дописать , конечно же с добавлением и улучшением. Серия должна двигаться дальше , но только в нужном направлении.
Victor525
Скорп и пред спам никуда не делся от того что есть другие юниты тактики и пехотный спам


в ра2 и тв абсолютно одинаковые матчи при спаме танками лично убеждался ибо катаемся валим харвы а потом и базу отгрызая её с боков
RaZoRBaCk
Цитата(Victor525 @ 17.2.2012, 20:58) *

Скорп и пред спам никуда не делся от того что есть другие юниты тактики и пехотный спам

Он никуда не денется , банально из за экономики в TW . Но эта тема уже заезжена...



Цитата(Victor525 @ 17.2.2012, 20:58) *

в ра2 и тв абсолютно одинаковые матчи при спаме танками лично убеждался ибо катаемся валим харвы а потом и базу отгрызая её с боков

Да вот только дефенсить харвы по разному. И спам танков можно тормозить подругому. Валить харвы научились еще с TD. Ничего не изменилось в этом плане.
DIMAN217217
Мы кажись говорили у генах два какие нафиг мсц? Ничего, что в генах кнкшного нифига нет? Разве, что ресурс один. Я говорил не про унификацию танков тобишь 1 на всё, а про специализацию. Тобишь можно поставить орудие которое будет лучше валить пехоту, а можно которое будет валить лучше технику.

Цитата
1) кто сказал что средний танк крутой?

Victor525.

Я не предлогаю вам перевернуть всё абсолютно, а лишь модернезировать игру. Если вы говорите, что я такими темпами превращу её в кнк4 то вы не правы. Ибо игру можно модернезировать, а можно сносить каноны и устанавливать всё новое. Иногда лучше 2, но стоит всегда помнить пример- C&C4. Даже если подумать чем кнк4 плохая игра? Эдакий шутер - стратегия. Разрабы постарались, молодцы и облажались... Идея была хороша, но плохо реализована. Ну скажем в кнк3 дали вам возможность вертеть постройки, это же изменение в серии? Вы плевались от этого? Или то, что в той же кнк3 как сказал нюкер добавили возможность модернезировать войска, появись абилки и прочее-прочее и вы от этого были в гневе мол ЕА засранцы, испоганили серию своей никому не нужной новизной? Речь идёт о модернизации, а не о сносе всего, что было задумано вест вудом и созданием совершенно новой игры. Ведь много каких игр хороших выходило да та же Земля, были позаимствованы идеи и добавлены свои и получилась отличная игра. Не стоит быть упёртым баранов в плане модернизации, но и не стоит забывать про достоинства серии ибо только при успешном сочетании позаимствованных идей или же придуманных самими можно создать толковую игру, а если речь идёт о продолжении то и не стоит забывать о первоначальной стадии игры, когда (по примеру кнк) игра полюбилась всем.
Victor525
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 22:03) *

Мы кажись говорили у генах два какие нафиг мсц? Ничего, что в генах кнкшного нифига нет? Разве, что ресурс один. Я говорил не про унификацию танков тобишь 1 на всё, а про специализацию. Тобишь можно поставить орудие которое будет лучше валить пехоту, а можно которое будет валить лучше технику.
Victor525.

Я не предлогаю вам перевернуть всё абсолютно, а лишь модернезировать игру. Если вы говорите, что я такими темпами превращу её в кнк4 то вы не правы. Ибо игру можно модернезировать, а можно сносить каноны и устанавливать всё новое. Иногда лучше 2, но стоит всегда помнить пример- C&C4. Даже если подумать чем кнк4 плохая игра? Эдакий шутер - стратегия. Разрабы постарались, молодцы и облажались... Идея была хороша, но плохо реализована. Ну скажем в кнк3 дали вам возможность вертеть постройки, это же изменение в серии? Вы плевались от этого? Или то, что в той же кнк3 как сказал нюкер добавили возможность модернезировать войска, появись абилки и прочее-прочее и вы от этого были в гневе мол ЕА засранцы, испоганили серию своей никому не нужной новизной? Речь идёт о модернизации, а не о сносе всего, что было задумано вест вудом и созданием совершенно новой игры. Ведь много каких игр хороших выходило да та же Земля, были позаимствованы идеи и добавлены свои и получилась отличная игра. Не стоит быть упёртым баранов в плане модернизации, но и не стоит забывать про достоинства серии ибо только при успешном сочетании позаимствованных идей или же придуманных самими можно создать толковую игру, а если речь идёт о продолжении то и не стоит забывать о первоначальной стадии игры, когда (по примеру кнк) игра полюбилась всем.

В генах крутились постройки)


и "модульные юниты из земли в СнС" это как раз снос канонов
RaZoRBaCk
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 22:03) *

а про специализацию. Тобишь можно поставить орудие которое будет лучше валить пехоту, а можно которое будет валить лучше технику.

В оригинале Generals можно ставить на оверлорд (бункер, гатлинг , вышка) , хеликс (бомбы , бункер , вышка) и менять тип ракет и снарядов у скада и нюк кэнон. Как думаешь , почему на остальные юниты такое не сделали?
NBomb
Цитата(RaZoRBaCk @ 17.2.2012, 22:19) *

хеликс (бомбы , бункер , вышка)

Этот вертолет мне не нравится, не удачный вертолет. Лучше бы взяли Ми-24, он страшней выглядит.
RaZoRBaCk
Цитата(NBomb @ 17.2.2012, 22:47) *

Этот вертолет мне не нравится, не удачный вертолет. Лучше бы взяли Ми-24, он страшней выглядит.

Я как понял по дизайну? Возможно. По функциям он вполне эффективен. В мультиплеере им пользуются.
Basil
Цитата(NBomb @ 17.2.2012, 22:47) *

Этот вертолет мне не нравится, не удачный вертолет. Лучше бы взяли Ми-24, он страшней выглядит.

На самом деле хеликс вполне вписывается. Я так понимаю задумка была сделать эдакий трешовый "совок-стайл" вертолет , а Ми-24 все таки технологичней выглядит.
P@TRIOT
Прочитал споры выше, в общем, конечно модернизировать игру конечно надо, свежие идеи нужны, но идеи взятые из других игр это отнюдь не первая свежесть, да и запах не очень ибо ощущение что украли.

Модернизация танков кстати идея не плохая, например мне нравится что в первых Генералах можно например для Овелорда построить бункер, или поставить Гатлинг пушку. Однако если для каждого танка сделать апгрейдный пулемёт, то получится что пехоту будут ложить на раз два. Если же добавить выбор (пулемёт или противотанковая ракета в дополнение), то и вовсе выйдет игра в камень ножницы бумага. То что пехотинец когда-то мог в одиночку завалить танк, то по моему это нормально с точки зрения реалистики. Если посмотреть фильм про войну или документальные съёмки например второй мировой, то там видно что возле танка всегда есть пехота, потому что в противном случае высока вероятность диверсии, кто-то может подкрасться и стрельнуть в танк из противотанкового оружия например. Современные танки вроде Т-95, Абрамс, Челленджер и.т.п. оснащены кучей приборов слежения и компьютерной техникой которая по любому заметит диверсанта ещё на растоянии, но всё равно, если человек с гранатомётом появился сзади, то это уже однозначный ущерб, даже если спасут подвешенные динамиты, всё равно ущерб.
Игру нужно балансировать так чтобы каждый юнит или группа юнитов могла принести пользу, имела какое-то применение. Зачастую бывает так, что есть парочка юнитов которые вообще непонятно зачем существуют во вкладке "Обучение пехоты".
NBomb
P@TRIOT, верно мыслишь. Каждый юнит должен нести какую то пользу. И главное, что бы юниты не копировали друг друга. И еще хочется что бы в игре было мало абилок. Это должны выполнять определенные юниты. А то получается, ракета падает с неба, а запуска ее мы не видим, неужели трудно нарисовать пусковую шахту (химическая ракета в TW/KW).
user№3213
Цитата(NUKEer @ 17.2.2012, 20:42) *

отключение энергии???

вот что-что, а оно и раньше было, даже в TD, если не изменяет память=)
и что ты имел ввиду под ракетами???
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2012, 22:03) *

Мы кажись говорили у генах два какие нафиг мсц? Ничего, что в генах кнкшного нифига нет? Разве, что ресурс один. Я говорил не про унификацию танков тобишь 1 на всё, а про специализацию. Тобишь можно поставить орудие которое будет лучше валить пехоту, а можно которое будет валить лучше технику.

так это ещё в Dawn of war было, а он вышел почти 10 лет назад уже.
но в C&C3 этого не было. И что игра стала от этого хуже?
Диман, прости конечно, но твоя логика напоминает мне логику российских властей. В мире появилась модная фича, тренд, так власть давай преподносить её народу и пиарить. При том что она может быть не нужна, а других проблем по горло.
DIMAN217217
Цитата(user№3213 @ 18.2.2012, 6:15) *

вот что-что, а оно и раньше было, даже в TD, если не изменяет память=)
и что ты имел ввиду под ракетами???

так это ещё в Dawn of war было, а он вышел почти 10 лет назад уже.
но в C&C3 этого не было. И что игра стала от этого хуже?
Диман, прости конечно, но твоя логика напоминает мне логику российских властей. В мире появилась модная фича, тренд, так власть давай преподносить её народу и пиарить. При том что она может быть не нужна, а других проблем по горло.

Я не говорю хуже я уже второй день тыркаю по клаве пытаясь донести идею вам, что это не снос всего нафиг, а модернизация. Кнк3 от этого хуже не стал, но я думаю и гены два от этого хуже не станут. Других проблем по горло? Ну это у разработчиков спрашивай. Ещё раз тебе объясняю если бы в игру не вносили изменения и новые идеи был бы тот же тиб давн.
ridek
DIMAN217217,
А зачем гробить, то что надо не много улучшить ?
DIMAN217217
Цитата(ridek @ 18.2.2012, 11:40) *

DIMAN217217,
А зачем гробить, то что надо не много улучшить ?

В самом деле издеваетесь да? Ещё раз повторяю для особо умных я и предлогаю улучшить facepalm2.gif
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 18.2.2012, 8:51) *

Я не говорю хуже я уже второй день тыркаю по клаве пытаясь донести идею вам, что это не снос всего нафиг, а модернизация. Кнк3 от этого хуже не стал, но я думаю и гены два от этого хуже не станут. Других проблем по горло? Ну это у разработчиков спрашивай. Ещё раз тебе объясняю если бы в игру не вносили изменения и новые идеи был бы тот же тиб давн.

а вот теперь уже ты меня не понял. То что ты предлагаешь модернизацию, я понял.
в C&C3 были определенные новые идеи, та самая "модернизация". при этом игра вполне ложилась на старые каноны. Но, там выбора вооружения для техники аля DoW не было. И что игра стала хуже? Просто надо делать хорошую игру, а не стремиться вносить в неё модные фичи. Именно это я и имел ввиду.
а выбор вооружения для юнита - это очень сильно меняет геймплей, да.
sgor00
Цитата
вот что-что, а оно и раньше было, даже в TD, если не изменяет память=)

Память тебе изменяет, это пошло как раз с ТС.

Я считаю что это не к чему, в Генералах в мультиплеере главное это нападение, а не оборона базы, и поэтому эта функция не к чему
DIMAN217217
Цитата(-=sgor00=- @ 18.2.2012, 18:29) *

Память тебе изменяет, это пошло как раз с ТС.

Я считаю что это не к чему, в Генералах в мультиплеере главное это нападение, а не оборона базы, и поэтому эта функция не к чему

Да, ну а на того которого нападают тоже нападать должен... в обратную сторону 16.gif
как говориться мы не отступаем, а наступаем в противоположенную сторону 16.gif 18.gif
user№3213
Цитата(-=sgor00=- @ 18.2.2012, 18:29) *

Память тебе изменяет, это пошло как раз с ТС.

Я считаю что это не к чему, в Генералах в мультиплеере главное это нападение, а не оборона базы, и поэтому эта функция не к чему

ну, наличие этой функции лишним ТОЧНО не будет.
sgor00
Не тут действует выражение: "лучшая защита это нападение"
P@TRIOT
Ребят, а вы хоть сами знаете о чём спорите?

По моему DIMAN и user говорят об одном и том же но при этом как-то умудряются спорить между собой 31.gif. Понятное дело что в каждой новой части серии нужно что-то новое вносить. Например сначала постройка дополнительного военного завода увеличивала скорость постройки юнитов, потом же постройка второго завода и вовсе дала возможность строиться сразу из двух, потом в TW появились апгрейды на оружие, к примеру Скорпионы с лазерами и Мамонты с пушками Гауса, хотя по моему часть идей всё же позаимствована из Генералов.
Проблема в том, что придумывать новые фишки не так уж и легко, тем более что пока игру ни дашь игрокам, не узнаешь, как реагируют. А взяв уже работающую фишку из стратегии фирмы-конкурента, как минимум испачкаешь репутацию, ато и вовсе фанаты СнС закричат что сыты по горло Dow of War, и хотят играть в СнС, а DoW они при желании итак замодят так чтобы вместо родных юнитов были НОд-овские и ГСБ-шные.
Другое дело о нововведениях в CnC3. Сделаем новое здание, которое можно строить после барака. Задача его в том, что в него можно по очереди загонять юнитов, и давать им какие-то улучшения, естественно не бесплатно. Возьмём Райфл Сквад, введём в здание, и выберем апгрейд, к примеру добавим им газовые гранаты, которые могут эфективнее душить пехоту, пусть гранаты стоят 200 $.Добавим C4 которая взорвёт любое здание, к примуру пусть стоит 800 $, и к примеру бронижилет за 300 $, плюс неуязвимость на Тибериевом поле 100 $. Апить можно всё сразу, но просто так никто не будет, ибо юнита можно легко убить любым танком, и пользы от всех апов не будет, но с другой стороны, на поле боя в мультиплеере бывает всё, и иногда самые неординарные мысли имеют место быть. Далее после апа на C4 можно вэйпоинтами посылать юнита к базе соперника, как-нибудь в обход чтобы этого диверсанта не заметили.
Смысл в том, что части людей понравится эта фишка, и они будут рассказывать как классно работают райфл сквады с C4, а часть людей наоборот будет возмущена, мол направил все войска на атаку а тут вылезло чудо и снесло пол базы. Вопрос, как оценит публика нововведение всегда остаётся открытым.
DIMAN217217
Цитата(P@TRIOT @ 18.2.2012, 23:00) *

Ребят, а вы хоть сами знаете о чём спорите?

По моему DIMAN и user говорят об одном и том же но при этом как-то умудряются спорить между собой 31.gif. Понятное дело что в каждой новой части серии нужно что-то новое вносить. Например сначала постройка дополнительного военного завода увеличивала скорость постройки юнитов, потом же постройка второго завода и вовсе дала возможность строиться сразу из двух, потом в TW появились апгрейды на оружие, к примеру Скорпионы с лазерами и Мамонты с пушками Гауса, хотя по моему часть идей всё же позаимствована из Генералов.
Проблема в том, что придумывать новые фишки не так уж и легко, тем более что пока игру ни дашь игрокам, не узнаешь, как реагируют. А взяв уже работающую фишку из стратегии фирмы-конкурента, как минимум испачкаешь репутацию, ато и вовсе фанаты СнС закричат что сыты по горло Dow of War, и хотят играть в СнС, а DoW они при желании итак замодят так чтобы вместо родных юнитов были НОд-овские и ГСБ-шные.
Другое дело о нововведениях в CnC3. Сделаем новое здание, которое можно строить после барака. Задача его в том, что в него можно по очереди загонять юнитов, и давать им какие-то улучшения, естественно не бесплатно. Возьмём Райфл Сквад, введём в здание, и выберем апгрейд, к примеру добавим им газовые гранаты, которые могут эфективнее душить пехоту, пусть гранаты стоят 200 $.Добавим C4 которая взорвёт любое здание, к примуру пусть стоит 800 $, и к примеру бронижилет за 300 $, плюс неуязвимость на Тибериевом поле 100 $. Апить можно всё сразу, но просто так никто не будет, ибо юнита можно легко убить любым танком, и пользы от всех апов не будет, но с другой стороны, на поле боя в мультиплеере бывает всё, и иногда самые неординарные мысли имеют место быть. Далее после апа на C4 можно вэйпоинтами посылать юнита к базе соперника, как-нибудь в обход чтобы этого диверсанта не заметили.
Смысл в том, что части людей понравится эта фишка, и они будут рассказывать как классно работают райфл сквады с C4, а часть людей наоборот будет возмущена, мол направил все войска на атаку а тут вылезло чудо и снесло пол базы. Вопрос, как оценит публика нововведение всегда остаётся открытым.

Да хорошая идея экипировать одноразовыми С4 обычных стрелков бежит толпа а пара с с4 в толпе вот пускай враг и думает где с4 и у кого)
титан
Цитата(DIMAN217217 @ 18.2.2012, 22:36) *

Да хорошая идея экипировать одноразовыми С4 обычных стрелков бежит толпа а пара с с4 в толпе вот пускай враг и думает где с4 и у кого)

это уже получается кс
DIMAN217217
Цитата(титан @ 19.2.2012, 13:05) *

это уже получается кс

Ну дык в кнк3 можно было экипировать бронёй и эми гранатами и это был не кс же. Тем более кс это тупые пострелушки, а это стратегия с базами и солдатами,а так же техникой.
титан
ну батла или мв
DIMAN217217
Цитата(титан @ 19.2.2012, 13:26) *

ну батла или мв

Как может стратегия стать шутером? facepalm2.gif
З.ы. тема обещает стать самой холифарной.
титан
Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2012, 12:30) *

Как может стратегия стать шутером? facepalm2.gif
З.ы. тема обещает стать самой холифарной.

может генералы 2 делаются на двежке батлы
DIMAN217217
Цитата(титан @ 19.2.2012, 14:02) *

может генералы 2 делаютя на двежке батлы

Делаються, но не являються шутером. На движке HL делались стратегии, но они не были тем же HL от 1 лица.
sgor00
Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2012, 13:30) *

Как может стратегия стать шутером? facepalm2.gif
З.ы. тема обещает стать самой холифарной.

Ну ведь в Апрайзинге сделали рпг, или есть мод такой гранатболл. facepalm2.gif

И вообще, каким макаром вы пристаивайте к нововедениям КнК 3, а не Генералы facepalm2.gif ? Я все понимаю, но в КнК 3 использовались устоявшийся традиции, а в Генералах все совсем иначе, при всей схожести даже портирование Генералов на версию движка для КнК3 уходит огромные затраты, даже если удалось портировать, то все равно не все останется неизменным.

Это я к чему, не надо втюхивать в Генералы СнС, ни в коем случае! У них и так есть многие винарные фичи, что и сделало ее очень знаменитой.
Главное здесь это:
Дозеры
Ресурсная система
Генеральская система повышений
Тактика.

и т.п.
Shur
Интересно, уже столько времени прошло, а ни одного нового скриншота и видео, тоска зеленая, и обсуждать тут даже нечего.
DIMAN217217
Цитата(-=sgor00=- @ 19.2.2012, 14:06) *

Ну ведь в Апрайзинге сделали рпг, или есть мод такой гранатболл. facepalm2.gif

И вообще, каким макаром вы пристаивайте к нововедениям КнК 3, а не Генералы facepalm2.gif ? Я все понимаю, но в КнК 3 использовались устоявшийся традиции, а в Генералах все совсем иначе, при всей схожести даже портирование Генералов на версию движка для КнК3 уходит огромные затраты, даже если удалось портировать, то все равно не все останется неизменным.

Это я к чему, не надо втюхивать в Генералы СнС, ни в коем случае! У них и так есть многие винарные фичи, что и сделало ее очень знаменитой.
Главное здесь это:
Дозеры
Ресурсная система
Генеральская система повышений
Тактика.

и т.п.

Мы и не пихаем кнк в гены+ он говорил про шутер от 1 лица. А гранат балл это фигня, шутером сложно назвать.
Генеральская система или её аналог есть в ра3 и ничем игру это не портит и уверен идеи из кнк не испортят гены.
Shur
, поэтому ее популярность выше.
sgor00
Цитата
шутером сложно назвать

Шутеры разные бывают, к примеру Allien Shooter. 59.gif где стреляешь с видом сверху
DIMAN217217
Цитата(-=sgor00=- @ 19.2.2012, 14:17) *

Шутеры разные бывают, к примеру Allien Shooter. 59.gif где стреляешь с видом сверху

Ну ок, кнк это шутер ибо мы стреляем пехотинцем и танком с видом сверху facepalm2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008